otte_nochki (otte_nochki) wrote,
otte_nochki
otte_nochki

Categories:

x x x

Взгляд убавляет шаг, если имя твое в строке,
Эти четыре буквы на самих себя не похожи.
Нет названия для тебя в моем языке –
Как не имеет названия цвет человеческой кожи.

Мы можем долго не видеться – и ничего.
Но почему-то в метро я каждое утро и каждый вечер
На твоих станциях - до перехода и после него –
Оглядываюсь и думаю, что сейчас тебя встречу.

С легким сердцем я закрываю дверь за тобой,
Размышляя, что возвращусь к делам и чайник согрею.
Но когда прилетает твое письмо, сердце дает перебой,
Прыгает в почтовую папку шариком лотереи.

С кем ты там шатаешься при луне,
К кому наклоняешься близко, челкой щекочешь щеку –
Знать не знаю – и мне до этого дела нет,
Но когда ты сидишь напротив, неподалеку

И беззвучно губами повторяешь мои слова,
Или подходишь взъерошить мне волосы – отчего-то
В эти минуты я чувствую, что жива
Вся моя прежняя нежность к тебе, обормоту.

Зато когда тебя нету в городе, я совсем
Почти не скучаю – как и положено взрослым;
Я просто иду, и под ноги смотрю, как все,
На твоих станциях – до перехода и после.
Subscribe

  • Сумерки

    Что происходит в воздухе осеннем, когда, угрюмо глянув в календарь, день сходит к ночи по большим ступеням, держа в руке оранжевый фонарь? День…

  • Умами

    Между нейтральным «я не могу с тобой» и горьким «я без тебя могу» - этот сладко-соленый слой, вкус «умами», Невозможный для передачи словами,…

  • (no subject)

    В две тысячи каком-нибудь десятом, пятнадцатом – докуда катит наша надежда или дерзость быть бессмертным – ты входишь в поезд, скажем, Кельн-Париж.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 38 comments

  • Сумерки

    Что происходит в воздухе осеннем, когда, угрюмо глянув в календарь, день сходит к ночи по большим ступеням, держа в руке оранжевый фонарь? День…

  • Умами

    Между нейтральным «я не могу с тобой» и горьким «я без тебя могу» - этот сладко-соленый слой, вкус «умами», Невозможный для передачи словами,…

  • (no subject)

    В две тысячи каком-нибудь десятом, пятнадцатом – докуда катит наша надежда или дерзость быть бессмертным – ты входишь в поезд, скажем, Кельн-Париж.…